Заявка от управляющей компании, обслуживающей подземную парковку жилищного комплекса. “Райдер — поломоечная машина, которая осуществляет уборку на парковке ЖК пахнет гарью при включении и звук стал странный.”
При осмотре специалистом компании ЛИР, была обнаружена причина жалобы — турбина была вся в грязи. Данный случай для УК оказался к сожалению не гарантийный.
Нам стало интересно, как это происходит, ведь оператор сказал, что следит за уровнем воды в баке и не перезаливает грязный бак в процессе уборки (хотя не один сотрудник не признается в поломке).
Чуть посмотрев данную площадку, стало понятно. Машина заезжала при уборке на уклоны въезда на парковку. Если это сделать с наполненным баком грязной воды, то из-за сильного уклона, грязная вода попадает в турбину. Со временем турбина выйдет из строя после таких заливов.
Если необходима транспортировка машины по сильным уклонам, необходимо сливать воду с поломоечной машины непосредственно перед подъемом.
Для уборки парковки вы можете рассмотреть оборудование в нашем каталоге https://lir16.ru/katalog
ЛИР – поставка и ремонт оборудования для обслуживания подземной парковки.
звоните +79003220484 (whatsapp), +7 (843) 247-74-10, пишите на email: info@lir16.ru